г. Владимир: +7 (4922) 60-11-10
г. Сочи: +7 (930) 830-11-10
Для проработки решений в сфере ИТ требуется профессионализм.
ПОМОЖЕМ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ УЖЕ СЕГОДНЯ!

IT-аутстаффинг


Аутстаффинг

Удаленный аутстаффинг – это результативный способ привлечения исполнителей с целью решения вопросов фирмы, при которых работники не значатся в штате этой организации и функционируют удаленно. Мы можем взять на себя телефонное сопровождение, поддержку сайтов либо интернет-магазинов, системное администрирование, автоматизацию бизнес-процессов, ведение бухгалтерского учета и передачу отчетности. Мы устроим рабочие места для сотрудника, подыщем и научим персонал.

Ради комфорта управления сотрудниками позволительно применять всевозможные сервисы как мегаплан или же бесплатные аналоги. С целью контролирования работы персонала мы ведем непрерывный сбор скриншотов с компьютеров сотрудников (каждые 3 минуты). У Вас имеется возможность обозреть, как продвигалась работа. Сообразно желанию, разговоры служащих можно записывать, для сохранения документов есть, как бесплатные инструменты (к примеру, от компании Google) так и платные, с множеством дополнительных возможностей. В процессе подготовки коммерческого предложения мы подыщем подходящее для Вас решение по занятию с общей информацией. Можем настроить доступ к вашим информационным ресурсам посредством VPN. Технология VPN дает возможность работникам удаленно взаимодействовать с вашими информационными ресурсами так же, как и работникам в офисе.

Масштабируемость
Масштабируемость: мы можем обслуживать IT- инфраструктуры малых фирмы, состоящей из 10 рабочих мест,
так и полностью заменить своими сотрудниками весь ИТ-департамент крупной компании.
Высокая квалификация

Высокая квалификация инженеров
Полная прозрачность взаимоотношений

Полная прозрачность взаимоотношений с клиентом:

Все заявки вносятся в систему ServiceDesk, благодаря чему все этапы прохождения запроса видны инициатору заявки.

Благодаря гибким отчетам можно получить полную картину обслуживания за любой период: количество инцидентов, затраченное время, скорость решения и т.п.

Работа на основе четких метрик: время реакции, время разрешения инцидента и т.д., которые зафиксированы в соглашении об уровне обслуживания (SLA).

Нам доверяют
Aple Store
asteros IT company
Балтийский лизинг
Администрация Владимирской области
Ингрус
Клиника семейной медицины во Владимире
newyorker
Системный интегратор Онланта
Офис принт сервис
Оргтехника Плюс
Магазин Пеликан
Промсвязьбанк
Ralf Ringer
Ренесанс Сочи, Владимир